В апреле на международном автосалоне в Пекине компания Volkswagen представит экстремальную версию хетчбэка Golf R, в названии которой появится приставка Evo. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на собственные источники.
Volkswagen Golf R Evo получит карбоновые элементы кузова и крышу, облегченные колесные диски и передние сиденья. При этом вместо задних сидений будет установлен каркас безопасности. Все это в совокупности должно существенно снизить массу хот-хетча, хотя конкретные цифры пока не называются.
Стандартный Golf R оснащается 2,0-литровой 300-сильной турбочетверкой и постоянным полным приводом с муфтой Haldex пятого поколения. В сочетании с DSG этот агрегат разгоняет машину до сотни за 4,9 секунды, а с «ручкой» - за 5,1 секунды. Ожидается, что для Evo мощность двигателя нарастят и вместе со снижением массы это существенно улучшит динамику.
В Пекине Volkswagen Golf R Evo дебютирует в статусе концепта, но вероятность его постановки на конвейер довольно велика. В России обычный хот-хетч стоит от 1 миллиона 592 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов