Автомобильный журнал

Volkswagen Golf R станет легче и мощнее

23 января 2014 14:46
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

В апреле на международном автосалоне в Пекине компания Volkswagen представит экстремальную версию хетчбэка Golf R, в названии которой появится приставка Evo. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на собственные источники.

Volkswagen Golf R Evo получит карбоновые элементы кузова и крышу, облегченные колесные диски и передние сиденья. При этом вместо задних сидений будет установлен каркас безопасности. Все это в совокупности должно существенно снизить массу хот-хетча, хотя конкретные цифры пока не называются.

Стандартный Golf R оснащается 2,0-литровой 300-сильной турбочетверкой и постоянным полным приводом с муфтой Haldex пятого поколения. В сочетании с DSG этот агрегат разгоняет машину до сотни за 4,9 секунды, а с «ручкой» - за 5,1 секунды. Ожидается, что для Evo мощность двигателя нарастят и вместе со снижением массы это существенно улучшит динамику.

В Пекине Volkswagen Golf R Evo дебютирует в статусе концепта, но вероятность его постановки на конвейер довольно велика. В России обычный хот-хетч стоит от 1 миллиона 592 тысяч рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volkswagen Golf R 2014
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013