Автомобильный журнал

Volkswagen Eos сменил имидж

07 октября 2010 10:46
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

На ноябрьском моторшоу в Лос-Анджелесе компания Volkswagen продемонстрирует обновленный вариант купе-кабриолета Eos. Этот автомобиль – одна из последних моделей немецкого концерна, получивших новый фирменный стиль. На европейский рынок новинка поступит в январе 2011 года.

С Eos убрали большую хромированную накладку в передней части кузова, заменили фары головного света на новые, со светодиодными секциями. На переднем бампере увеличился воздухозаборник, появились новые противотуманки. В задней части кузова также появились новый бампер и светодиодные фонари.

В меньшей степени подвергся изменениям салон автомобиля: здесь сменили приборную панель и рулевое колесо. Вариантов кожаной отделки интерьера стало больше, а качество материалов возросло.

Список опций Eos пополнился адаптивными фарами головного света, системой доступа без ключа и возможностью управлять складывающейся крышей дистанционно.

Новинка будет комплектоваться тремя вариантами бензиновых моторов на 120, 160 и 210 л.с. Для последнего варианта будет доступна преселективная трансмиссия DSG с 2 сцеплениями, остальные будут работать с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также можно будет приобрести Eos с дизельным двигателем объемом 2 литра на 140 л.с. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013