На автосалоне в Лос-Анджелесе Honda представила концепт водородного автомобиля FCEV (fuel cell-electric vehicle – электрокар на топливных ячейках). Футуристичная четырехдверка придет на смену седану FCX Clarity – единственной серийной модели «Хонды», которая ездит на водороде. Это произойдет в 2015 году.
Пятиместный FCEV – единственная в своем роде модель, все элементы водородной силовой установки которой расположены в моторном отсеке. Японцы говорят, что в будущем такая система позволит строить самые разные автомобили на топливных элементах с просторными салонами.
Технические подробности пока не раскрыты. Honda сообщила лишь, что значительно улучшила топливную систему: по сравнению с FCX Clarity новый FCEV будет на 60% эффективнее, при том что сама силовая установка стала меньше на треть. Запас хода новинки достигает 300 миль (482 км), а полная заправка занимает всего три минуты.
В том же 2015 году собственную водородную модель выпустит Toyota. Ее предвестником является концепт FCV-R, показанный в начале осени во Франкфурте. За основу серийной машины будет взята модифицированная платформа Lexus HS 250h.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов