На Женевском автосалоне состоялась мировая премьера Hyundai FE Fuel Cell Concept. Это прототип совершенно нового кроссовера на водородных ячейках, которым корейский автопроизводитель собирается заменить нынешний ix35 Fuel Cell.
FE в названии – это аббревиатура от Future Eco («Экология будущего»): Hyundai называет себя лидером в сфере транспорта на топливный ячейках и говорит, что новый концепт – это следующий шаг в стратегии построения «водородного общества».
В отличие от ix35 Fuel Cell (в некоторых странах известен как Tucson Fuel Cell), переделанного из обычного кроссовера уже устаревшей второй генерации, Hyundai FE Fuel Cell – уникальный автомобиль, не имеющий аналога с ДВС. Он получил силовую установку на топливных ячейках четвертого поколения. По сравнению со своей предшественницей она на 20% легче, на 10% эффективнее и имеет увеличенную на 30% плотность энергии ячеек. Запас хода на одной заправке вырос с 600 до 800 с лишним километров.
Воду, которая является единственным побочным продуктом Hyundai FE Fuel Cell Concept, автомобиль использует в климатической установке. В числе других особенностей концепта – подзаряжаемые от той же системы портативные батареи, к которым пассажиры могут подключить свои мобильные устройства. В багажном отделении расположен электрический скутер – для передвижения там, где использовать автомобили затруднительно или запрещено. Для него предусмотрен отдельный зарядный порт.
Серийная версия FE Fuel Cell Concept будет представлена уже в 2018 году. В ее оснащение, среди прочего, войдет набор интеллектуальных ассистентов Hyundai Smart Sense. В общей сложности Hyundai планирует к 2020 году выпустить 14 или более новых «зеленых» автомобилей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов