Компания Mercedes-Benz могла бы запустить серийное производство автомобилей на топливных элементах уже в 2014 или 2015 году, но отложила старт до 2017 года. Вице-президент концерна Daimler Герберт Колер рассказал изданию Automotive News – почему.
По словам топ-менеджера, в прошлом году Daimler договорился c Nissan и Ford о совместной разработке силовой установки на топливных ячейках. Это позволит существенно увеличить объемы производства с одновременным снижением затрат, поскольку водородные автомобили трех компаний будут использовать максимум общих компонентов.
Toyota и Honda намерены вывести свои водородомобили на рынок уже в следующем году, но Колер не боится этой конкуренции. В то время как Toyota собирается продавать свой FCV (Fuel Cell Vehicle) за внушительные 50 тысяч евро, водородные версии моделей Mercedes будут стоить не дороже гибридных.
Главные соперники Mercedes-Benz – BMW и Audi – также готовятся к серийному производству автомобилей, единственным «выхлопом» которых является обычная вода.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов