Автомобильный журнал

Водородную «Хонду» оценили в $60,000

22 января 2016 18:32
Текст: Александр Орехов
Фото: Honda
Honda

Водородный седан Honda Clarity Fuel Cell, дебютировавший прошлой осенью в Токио, в этом году поступит на рынок США. На проходящей сейчас в Вашингтоне автовыставке представители «Хонды» сообщили, что новая модель будет стоить около $60,000. Кроме того, предусмотрена возможность лизинга с ежемесячной платой менее $500.

Для сравнения, главный конкурент Clarity – седан Toyota Mirai – стоит от $57,500. Его также можно приобрести в лизинг на 36 месяцев с первоначальным взносом в $3,649 и ежемесячным платежом в $499. При этом стоит учитывать, что речь о массовой торговле пока не идет, поскольку заправочная инфраструктура для автомобилей на топливных элементах имеется далеко не везде. Сейчас же производители предлагают клиентам «бесплатную» заправку водородом на собственных точках, заранее включенную в цену машины: так поступает и Toyota c Mirai, и Hyundai с Tucson Fuel Cell.

Напомним, Honda Clarity оснащается 177-сильной установкой. Полного бака водорода хватает на 700 с лишним километров пути, если считать по методике JC08; заправка занимает 3 минуты. 155-сильный Toyota Mirai может проехать только 502 км, согласно данным американского агентства EPA, и заправляется за те же 3 минуты.

Галерея Honda Clarity Fuel Cell
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013