На международном автосалоне во Франкфурте SEAT представил самую практичную версию своей модели Leon – универсал ST. Испанский аналог VW Golf Variant и Skoda Octavia Combi получил 587-литровый багажник. При сложенных задних сиденьях вместимость грузового отсека повышается до 1470 литров. Универсал имеет такую же колесную базу как у пятидверного хетчбэка, но его задний свес на 270 мм длиннее. Изменение конструкции повлекло за собой увеличение массы автомобиля на 45 кг.
Бензиновая моторная линейка включает три агрегата: 1,2-литровый 105-сильный, 1,4-литровый 122-сильный и 1,8-литровый 180-сильный. Дизелей тоже три: 1,6-литровый 105-сильный и 2,0-литровый в двух вариантах мощности – на 150 и 184 л.с. Предусмотрено четыре трансмиссии: пяти- и шестиступенчатые «механики», а также шести- и семиступенчатые DSG. Обе топовые FR-версии модели – бензиновая и дизельная – развивают сотню с места за 7,8 секунды.
В списке опций – полностью светодиодные фары головного света и задние фонари, а также светодиодные дневные ходовые огни. Для SEAT Leon ST FR доступна система адаптивного управления шасси с тремя режимами работы и опциональный кит Dynamic Pack с системой прогрессивного рулевого управления. Также в числе дополнительного оборудования - адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в своей полосе и ряд других умных помощников.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов