Организаторы XXI премии «Международный двигатель года» подвели итоги. Победителем в главной номинации уже в четвертый раз подряд стал 3,9-литровый V8 от Ferrari.
Турбовосьмерка, которой оснащаются модели семейства 488 и новейший F8 Tributo, набрала на голосовании 425 очков, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов – 400-сильного электропривода Jaguar I-Pace (328 очков) и 4,0-литрового V8 Mercedes-AMG (280 очков).
В этом году на конкурсе впервые ввели мощностные подкатегории, тогда как прежде жюри разделяло конкурсантов по объему. Победителем в младшей номинации «до 150 л.с.» стал 999-кубовый Ford EcoBoost – многократный чемпион отмененной категории «менее 1 литра». За ним следуют: 150-250 л.с. – 2,0-литровая турбочетверка Audi, 250-350 л.с. – 2,5-литровая турбочетверка Porsche, 350-450 л.с. – тот самый электропривод Jaguar, 450-550 л.с. – 4,0-литровый V8 AMG, 550-650 л.с. – восьмерка Ferrari в 3,8-литровой версии, устанавливаемая на Portofino и GTC4 Lusso T), а свыше 650 л.с. – 3,9-литровый Ferrari. Последний также получил звание лучшего спортивного двигателя, то есть всего на счету итальянцев в этот раз – четыре награды.
В свою очередь, Jaguar наградили за лучший новый двигатель и лучшую электрическую силовую установку. Лучшим гибридом признали BMW i8.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов