Автомобильный журнал

В Женеве дебютирует электрический спортлимузин

30 января 2014 10:08
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Компания nanoFLOWCELL AG из Лихтенштейна опубликовала первые изображения своего автомобиля QUANT e-Sportlimousine, который дебютирует на Женевском моторшоу. Новинка представляет собой ходовой прототип, созданный для дальнейших исследований и разработок в области аккумулирования энергии.

quant_rear

QUANT e-Sportlimousine

Четырехместный QUANT e-Sportlimousine имеет более 5,25 метра в длину. Среди его внешних отличительных особенностей можно выделить агрессивную переднюю часть с узкими фарами и задний диффузор. Интерьер пока засекречен. В официальном пресс-релизе машина описывается как сочетание инновационных технологий, выдающегося дизайна и совершенно новой системы накопления энергии nanoFLOWCELL(R). Никакие технические подробности пока не раскрываются, но очевидно, что это какая-то разновидность электрокара.

Первое появление QUANT e-Sportlimousine на публике состоится 4 марта.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013