На Женевском автосалоне состоялась мировая премьера концептуального суперкара QUANT e-Sportlimousine, разработанного лихтенштейнской фирмой nanoFLOWCELL AG. Создатели называют эту машину результатом своих исследований и разработок в области аккумулирования энергии.
«Спортлимузин» вышел весьма интересным с точки зрения дизайна – спортивная внешность, дорогой салон с огромным дисплеем, но главное в этом проекте – технология nanoFLOWCELL, которая, как утверждается, впятеро эффективнее литий-ионных батарей, используемых в большинстве современных электрокаров. В каждом колесе прототипа имеется электромотор, их максимальная совокупная мощность достигает 925 л.с. (номинальная – 653 л.с.). Они питаются примерно по тому же принципу, что и двигатели автомобилей на топливных элементах: в аккумуляторах имеются две емкости с электролитами, которые, реагируя, вырабатывают электричество, накапливающееся в суперконденсаторах. Формулы электролитов не раскрываются, разработчики заверяют лишь, что они не токсичны.
QUANT e-Sportlimousine
Такая силовая установка позволяет суперкару развить сотню всего за 2,8 секунды и разогнаться до максимальных 380 км/ч. В зависимости от характера вождения прототип может преодолеть от 400 до 600 км при полностью заправленных двух 200-литровых баках. Габариты QUANT e-Sportlimousine – 5257х2109х1357 мм, колесная база – 3198 мм, масса – 2300 кг. За двумя длинными дверьми типа «крыло чайки» скрываются четыре посадочных места. Уже в следующем году компания nanoFLOWCELL AG рассчитывает получить для своего электромобиля разрешение на езду по дорогам общего пользования.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов