Автомобильный журнал

В Японии построят 100 водородных заправок

FCV
18 января 2011 21:47
Текст: Александр Орехов
Фото: Сайт производителя

Японские автопроизводители совместно с энергетическими компаниями намерены развивать в стране экологичный транспорт. Для этих целей к 2015 году в Японии построят 100 водородных заправочных станций.

На сегодняшний день одним из самых перспективных видов экологически безопасного транспорта считаются автомобили на водородных топливных элементах (Fuel cell vehicle). В качестве «выхлопа» машины выбрасывают в атмосферу обычный водяной пар. Кроме того, двигатель, напрямую превращающий топливо в электричество, отличается высоким КПД и компактными размерами.

Для производства автомобилей, ездящих на водороде, не хватает лишь одного – наличия водородных заправок. Поэтому Toyota, Nissan и Honda скооперировались с 10 энергетическими компаниями и в ближайшие 5 лет построят первые 100 заправочных станций в японских мегаполисах.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013