Компания Toyota представила в Японии седан Camry нового поколения, предназначенный для внутреннего рынка. За исключением ряда мелких деталей, вроде противотуманок, «японец» практически не отличается от автомобиля для США, дебютировавшего в начале года в Детройте, и это – новшество, ведь в предыдущей генерации американская и азиатская «Камри» имели принципиально разное оформление кузова. Теперь же, судя по всему, дизайн будет общим для всех стран.
В Штатах, где для Camry предлагаются 2,5- и 3,5-литровые атмосферники, а также гибридная система на основе 2,5-литрового ДВС, модель имеет два варианта дизайна лицевой части, но в Японии она, как и прежде, будет строго гибридной, потому и «морда» здесь всего одна – с решеткой, растянутой на всю ширину переднего бампера. Зато японцы сразу же смогут заказать тюнинг-пакеты от TRD и Modellista – собственных ателье «Тойоты». Салон Camry JDM также схож с американским – разница заметна лишь в архитектуре информационно-развлекательного комплекса и отделке центрального тоннеля.
В России месяц назад немного обновили старую Camry питерской сборки, а седан нового поколения у нас должны показать во второй половине года. По всей видимости, он будет похож на американский и японский.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов