В январе Alfa Romeo предпримет очередную попытку завоевать сердца и кошельки российских автомобилистов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании «Крайслер Рус», недавно ставшей местным дистрибьютором итальянской марки.
Продавцами выбрали дилеров Jeep – за опыт работы с премиальными марками. На первом этапе «Альфой» будут заниматься пять компаний: «Рольф» в Москве, «Альфа ченто» в Санкт-Петербурге, «Сокол моторс» в Ростове-на-Дону, «Дрим кар» в Минеральных Водах и «Интеравтоцентр» в Нижнем Новгороде. К 2015 году у бренда в России могут появиться еще пять-шесть дилеров.
В товарную линейку на первых порах войдут хетчбэки MiTo и Giulietta, а также спортивное купе 4C. Их рублевые цены пока не раскрываются. Первые два года «Крайслер Рус» не собирается гнаться за объемами продажи: первоочередной задачей является создание эффективной инфраструктуры для развития бренда в нашей стране. «Дилеры должны четко понимать, какой уникальный автомобиль они продают и как его продавать. Наша задача — обеспечить достойное присутствие бренда в России», — цитируют «Ведомости» представителя дистрибьютора.
История отношений Alfa Romeo с нашей страной хотя и не такая динамичная, как с США, куда марка безуспешно пытается вернуться уже который год, но тоже весьма примечательная. Впервые «Альфа» официально появилась в России в 2003 году и по 2006-й продавалась силами московского офиса «Фиат». Следующие три года продвинуть бренд на нашем рынке без особого успеха пытался Major Auto, а с прошлого лета – компания «Альфа ченто», которая теперь будет петербургским дилером. При этом за весь 2012 год в РФ было реализовано лишь 29 машин Alfa Romeo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов