В ближайшем будущем в электромобилях Tesla появится «режим для вечеринок и кемпинга» – party & camper mode. При его активации батарея будет поддерживать работу климатической установки, светотехники, аудиосистемы и других устройств в то время, пока машина припаркована. Об этом глава «Теслы» Илон Маск рассказал в Twitter.
We’re adding a “party & camper mode” soon to S/3/X, so your car can maintain air flow, temp, selective lights, music & power devices for 48 hours or more while parked. Big batteries rock …
— Elon Musk (@elonmusk) 31 июля 2018 г.
Новый функционал получат все три модели бренда – Model S, Model X и Model 3. При этом в «Теслах» уже имеется кэмпинговый режим, который постоянно поддерживает работу систем вентиляции и отопления, если в салоне находятся люди. Когда он не активирован, климат-контроль в припаркованном авто прекращает работу через полчаса.
В скором времени старшие «Теслы» ждет еще одно, куда более значительное обновление: производитель собирается изменить салоны Model S и Model X, переосмыслив их в минималистичном ключе, характерном для Model 3. В частности, это означает появление нового, горизонтально-ориентированного центрального дисплея. При этом минимализм в данном случае – не синоним бедности: будущим покупателям обещают более качественные отделочные материалы и усовершенствованные кресла второго ряда – помимо прочего.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов