Компания SsangYong провела в Сеуле презентацию новой модели, которая придет на смену Rodius и будет продаваться на домашнем рынке под именем Korando Turismo, а в других странах, включая Россию – Stavic.
SsangYong Stavic
Stavic, первые изображения которого были опубликованы в середине прошлого месяца, получил дизайн в том же стиле, что и у прочих представителей обновленной линейки корейского бренда. Его разработка велась 2,5 года и обошлась компании примерно в $165 миллионов. В просторном салоне семейного минивэна имеется 4 ряда сидений, на которых может разместиться от 5 до 11 человек в зависимости от расположения. Их также можно трансформировать в просторные спальные места, а второй и третий ряд – еще и в небольшие столики. В зависимости от схемы расположения кресел объем багажного отделения может доходить до 3240 литров, что делает Stavic идеальным вариантом и для семейных путешествий, и для ведения бизнеса.
SsangYong Stavic
Сердцем полноприводного минивэна стал 2-литровый дизель, выдающий 149 л.с. и 360 Нм. Агрегат, позаимствованный у вседорожника Actyon, может работать в паре с 6-ступенчатой МКПП либо 5-диапазонной «мерседесовской» АКПП.
SsangYong Stavic
В текущем году производитель рассчитывает продать 10 тысяч экземпляров в Южной Корее и еще 10 тысяч – на других рынках. Цены будут начинаться с $23 000. Европейская премьера SsangYong Stavic состоится через месяц на Женевском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов