Автомобильный журнал

В России стартовали продажи Discovery Sport

13 марта 2015 14:42
Текст: Александр Орехов
Фото: Land Rover
Land Rover Discovery Sport

12 марта во всех официальных дилерских центрах Land Rover в России начались продажи компактного внедорожника Discovery Sport. Преемник модели Freelander, дебютировавший прошлой осенью на Парижском автосалоне, к моменту выхода на наш рынок успел заметно подорожать по сравнению с первоначально объявленными ценами.

Так, за базовую модель с 2,2-литровым 150-сильным дизелем теперь просят от 2 миллионов 360 тысяч рублей – на 410 тысяч больше, чем ранее. 190-сильный вариант на тяжелом топливе прибавил в цене 479 тысяч – до 2 миллионов 758 тысяч. Наконец, «проходимец» с единственным 2,0-литровым 240-сильным бензиновым двигателем теперь стоит 2 миллиона 836 тысяч – на 721 тысячу дороже.

Все версии модели предлагаются с девятидиапазонным автоматом, полным приводом, системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response, системой стабилизации прицепа и электроприводом двери багажного отделения. В младшей комплектации SE присутствуют ксеноновые головные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, задний парктроник, подогрев передних сидений и руля, а также мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином. За доплату доступны кожаные сиденья, премиальная акустика, навигация и ряд других опций. 

Галерея Land Rover Discovery Sport
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013