В России состоялась премьера Isuzu D-Max третьего поколения. Пикап, который в Таиланде дебютировал еще в 2019 году, поступит на наш рынок в начале этого апреля. В 2022 году к нему присоединится соплатформенный внедорожник MU-X.
Новый D-Max будет доступен россиянам с 3,0-литровым 190-сильным турбодизелем, шестиступенчатыми механикой и автоматом и подключаемым полным приводом с понижающим рядом и блокировкой заднего дифференциала. Кабина может быть полуторной (только комплектация Business) или двойной (комплектации Comfort, Premium и Premium Safety). Кроме того, как и прежде, в линейке будут особо проходимая модификация от Arctic Trucks, а также эвакуатор и инкассаторский автомобиль.
Пикап получил четыре новых цвета кузова, до семи подушек безопасности, парковочный ассистент, дистанционный запуск двигателя, информационно-развлекательный комплекс с тачскрином на девять дюймов, приборную панель с четырехдюймовым экраном – среди прочего. В топовую комплектацию включен пакет систем безопасности и ассистентов вождения IDAS с адаптивным круиз-контролем и контролем слепых зон. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов