В первом квартале следующего года Suzuki выведет на российский рынок Vitara S – заряженную версию компактного кроссовера, дебютировавшую этой осенью во Франкфурте. Ее главная особенность – 1,4-литровый 140-сильный турбомотор.
Базовое оснащение Suzuki Vitara S включает светодиодные головные фары, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при торможении Radar Brake Support и сиденья, обшитые алькантарой и эко-кожей. Внешне новинку можно отличить по пятисекционной радиаторной решетке в стиле концепта Suzuki iV-4, в оформлении интерьера присутствуют красные акценты. Опционально для модели будет доступен двухцветный кузов. Цены пока не называются.
Suzuki Vitara S
Сейчас в России продается Suzuki Vitara с 1,6-литровым 117-сильным бензиновым двигателем, который может работать в паре с пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонным автоматом. В базе модель является переднеприводной, за доплату предлагается полный привод ALLGRIP. Цены варьируются от 985 тысяч до 1 миллиона 435 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов