В следующем месяце российские дилеры BMW начнут принимать заказы на самую доступную модификацию кроссовера BMW X1 – X1 sDrive 18i. Переднеприводный автомобиль с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 136 л.с. и шестиступенчатым автоматом Steptronic обойдется в 1 миллион 800 тысяч рублей.
Стандартная комплектация новинки включает галогеновые фары со светодиодными элементами, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, датчики дождя и света, усилитель рулевого управления Servotronic, ручной тормоз с электромеханическим приводом, фронтальные и боковые подушки безопасности для переднего ряда, 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевую отделку салона, передние кресла с подогревом и однозонный климат-контроль. Также в оснащение входят комплект электронных помощников, в том числе – динамический контроль курсовой устойчивости, контролем iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем и стереосистема с шестью динамиками. За дополнительную плату доступен пакет услуг ConnectedDrive.
BMW X1 второго поколения появился на российском рынке прошлым летом. Осенью линейку пополнила базовая 150-сильная дизельная версия. В общей сложности модель представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными модификациями, за топовый вариант просят 2 миллиона 550 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов