20 сентября в России начались продажи дизельной модификации кроссовера Renault Koleos. Она присоединилась к двум бензиновым версиям, которые появились на нашем рынке этим летом.
2,0-литровый турбодизель dCi стандарта Евро-5 выдает 177 л.с. и 380 Нм. В сочетании с вариатором и полным приводом он разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 9,5 секунды, расход топлива в смешанном цикле составляет 5,8 литра на 100 километров.
По сравнения с ценами, объявленными в июне, все три варианта Renault Koleos к настоящему времени подорожали на 50 тысяч рублей. Так, дизельный кроссовер обойдется в 2 миллиона 219 тысяч. За эти деньги предлагается комплектация Premium с полностью светодиодной оптикой, двухцветными колесными дисками, кожаным салоном с атмосферной подсветкой, передними сиденьями с электрорегулировкой, информационно-развлекательным комплексом с 8,7-дюймовым тачскрином, системой слежения за «слепыми» зонами, а также всем оборудованием от младшего Koleos Executive.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов