Российские дилеры Mercedes-Benz приступили к продажам самого дешевого C-Class с полным приводом. Цены на автомобиль в модификации C 200 4MATIC мощностью 184 л.с. начинаются с 2 090 000 рублей. До этого полный привод был доступен лишь для 204-сильного C 250 d 4MATIC (от 2 330 000 рублей) и 367-сильного C 450 AMG 4MATIC Sport (от 3 200 000 рублей).
На данный момент эксклюзивно для России любой седан и универсал C-Class предлагается в «Особой Серии», которая включает в себя «значительный набор дополнительных опций». У только что появившегося C 200 4MATIC в этот пакет входят: дополнительное оборудование для стран с холодным климатом, подогрев ветрового стекла, светодиодные фары, система предупреждения столкновений, а также парковочный ассистент. Дополнительно можно заказать пакет Sport, который включает в себя внутренние и наружные аксессуары от AMG. За это придется доплатить еще 160 тысяч.
Полноприводный седан C 200 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором, который работает в паре с трансмиссией 7G-TRONIC PLUS. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,6 секунды, максимальная скорость составляет 229 км/ч. В смешанном цикле модель расходует около 6,3 литра топлива на 100 км пути.
Совсем скоро семейство C-Class пополнит новое купе, которое представят осенью во Франкфурте. На фестиваль привезут не только базовый вариант, но и спортивный Mercedes-AMG C63 Coupe.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов