Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, появившийся на российском рынке прошлой осенью, теперь доступен не только с пружинной подвеской, но и с гидропневматической. Она позаимствована у родственного Lexus LX и предлагается в новой топовой комплектации Executive.
Гидропневматические передняя и задняя подвески с адаптивной системой регулировки жесткости входят в оснащение как бензинового (4,6 литра, 309 л.с.), так и дизельного (4,5 литра, 249 л.с.) Toyota Land Cruiser 200. Цены этих модификаций составляют 5 миллионов 50 тысяч и 5 миллионов 176 тысяч рублей соответственно.
Комплектация Executive предлагается только в пятиместном кузове и, помимо новой подвески, включает также особые накладки на бамперы, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до автомобиля спереди, системы контроля усталости водителя, автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов