Компания Cadillac предложила россиянам обновленный кроссовер SRX с 3,0-литровым двигателем, дефорсированным с 272 до 249 л.с. Крутящий момент при этом не изменился и по-прежнему составляет 301 Нм. Благодаря тому, что формально мощность упала ниже отметки в 250 «лошадок», ставка транспортного налога на автомобиль с таким агрегатом сократилась вдвое – со 150 до 75 рублей.
Выгодная версия двигателя доступна в комплектациях Base (от 1 миллиона 979 тысяч рублей) и Top (от 2 миллионов 389 тысяч рублей). Базовая сборка включает четыре подушки и две шторки безопасности, ABS, систему стабилизации, круиз-контроль, ассистент для подъема в гору, камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, датчики дождя и света, климат-контроль и кожаный салон с подогревом переднего ряда. В топовой версии дополнительно присутствуют подогрев заднего ряда, информационно-развлекательная система с навигацией, система предупреждения фронтальных столкновений, система контроля полосы движения и функция автоматического переключения дальнего света на ближний.
Кроме того, вседорожник Cadillac SRX можно приобрести с 3,6-литровым 318-сильным мотором в единственной комплектации Top по цене от 2 миллионов 490 тысяч рублей. Оба двигателя сочетаются с 6-диапазонной АКПП.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов