Автомобильный журнал

В России появились Volvo с выходом в Интернет

26 февраля 2014 10:58
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volvo

У российских дилеров Volvo появились автомобили, оснащенные мультимедийной системой Sensus Connect с 7-дюймовым цветным дисплеем. Первыми испытать новинку смогут покупатели седана S60 и кроссовера XC60.

Sensus Connect – это второе поколение информационно-развлекательной системы, устанавливаемой на модели Volvo с 2010 года. Его главное отличие от системы первой генерации – возможность высокоскоростного доступа в Интернет через встроенный браузер. Кроме того, наличие Sensus Connect позволяет дополнительно установить новую навигацию Sensus Navigation, которая подключается к Сети по 3G и самостоятельно загружает карты, и коммуникационную систему Volvo On Call.

Sensus Connect оснащена интернет-радио TuneIn с возможностью прослушивания более 100 тысяч радиостанций и более 2 миллионов программ из архива. Управлять системой можно голосом или с руля. Предусмотрена установка дополнительных приложений для расширения функционала. Вместе с Sensus Connect можно приобрести одну из двух аудиосистем: High Performance Sound  (8 динамиков) и Premium Sound (12 динамиков).

Опциональная навигационная система Sensus Navigation обойдется в 29 900 рублей, коммуникационная система Volvo On Call – в 39 900 рублей, включая двухлетнее абонентское обслуживание.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013