Автомобильный журнал

В России началось производство Ford EcoSport

03 декабря 2014 10:54
Ford
image
Поделитесь с друзьями

Совместное предприятие Ford Sollers объявило о старте производства кроссовера EcoSport на обновленном заводе в Набережных Челнах. Со следующего года там же начнут собирать хетчбэк Fiesta. Производственная мощность предприятия составит 115 тысяч автомобилей в год.

Субкомпактный вседорожник Ford EcoSport – конкурент Nissan Juke, Peugeot 2008 и Opel Mokka. Его российская премьера состоялась в конце лета на Московском международном автосалоне, тогда же был открыт прием заказов. Модель предлагается с 1,6-литровым 122-сильным и 2,0-литровым 140-сильным моторами в трех вариантах оснащения по цене от 699 тысяч рублей. В настоящее время 30 комплектующих для EcoSport имеют российское происхождение. Со следующего года в Татарстане начнут выпускать и двигатели для кроссовера.

На сегодняшний день у Ford Sollers есть три российских завода, которые производят Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga, Explorer, а также Transit. В течение 2014-2015 годов в России появятся шесть новых моделей Ford, пять из которых будут выпускаться в нашей стране.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013