Кроссовер Renault Koleos второго поколения, дебютировавший весной прошлого года в Пекине, добрался до российского рынка. Пока новинку можно заказать только в онлайн-шоуруме Renault, а в салонах дилеров она появится в июле.
В настоящее время новый Koleos доступен в нашей стране с двумя бензиновыми двигателями – 2,0-литровым 144-сильным и 2,5-литровым 171-сильным. В сентябре к ним присоединится 2,0-литровый 177-сильный турбодизель dCi. Все три агрегата сочетаются только с вариатором и полным приводом 4x4i с возможностью переключения между режимами 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK.
Младший мотор предлагается в единственной комплектации Executive по цене в 1 миллион 699 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, зеркала с электроприводом и обогревом, тканевый салон, круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль, обогрев руля передних сидений и стекол, мультимедийную систему R-LINK 2 с 7-дюймовым тачскрином, ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для обоих рядов.
Два старших двигателя доступны только в комплектации Premium. Бензиновый вариант обойдется в 2 миллиона 9 тысяч рублей, дизельный – на 160 тысяч дороже. Эту сборку отличают двухцветные диски, полностью светодиодная оптика, кожаный салон с атмосферной подсветкой, датчики дождя и света, электрорегулировки передних сидений, система автоматического складывания задних сидений в пол, мультимедийка с 8,7-дюймовым тачскрином, система слежения за «слепыми» зонами и расширенный пакет опций.
Специально для России кроссоверу корейской сборки увеличили бачок омывателя, добавили защиту картера и колесных арок. Кроме того, двигатели были дополнительно подготовлены для эксплуатации в холодном климате.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов