17 февраля завод «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде начал выпуск обновленного кроссовера Skoda Yeti. Производство ведется по полному циклу, который включает сварку кузова, покраску и сборку.
Босс чешской марки в России Любомир Найман отметил, что наша страна является третьим по величине рынком для Skoda в мире и вторым в Европе и пообещал и дальше наращивать производственные мощности и расширять модельный ряд. «Безукоризненное качество автомобилей является приоритетом в работе нашей команды. Мы осуществляем строгий контроль за производственным процессом на предмет соответствия высочайшим стандартам концерна Volkswagen, принятым во всем мире», - заявил топ-менеджер.
Skoda и «Группа ГАЗ» сотрудничают чуть больше года. Помимо Yeti в Нижнем Новгороде с середины 2013 года выпускается Octavia последнего поколения. Кроме того, во втором квартале текущего года на предприятии в Калуге начнется сборка лифтбэка Rapid.
Обновленный Skoda Yeti дебютировал во Франкфурте прошлой осенью, а российские презентации кроссовера прошли в салонах дилеров совсем недавно – 8 и 9 февраля. В нашей стране модель предлагается с тремя бензиновыми моторами и одним дизелем по цене от 729 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов