Автомобильный журнал

В РФ появился Pajero Sport с особым салоном

14 ноября 2017 12:42
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Mitsubishi
Mitsubishi Pajero Sport

В ближайшее время в российских дилерских центрах Mitsubishi начнутся продажи лимитированной серии внедорожника Pajero Sport. Ее отличает комбинированная отделка салона бежевого цвета, в то время как «обычные» версии автомобиля предлагаются лишь с черным интерьером.

Светлый оттенок доступен только для модели с 2,4-литровым 181-сильным дизелем и восьмиступенчатым автоматом в максимальной комплектации Ultimate. С тёмными сиденьями такая модификация стоит 2 849 990 рублей. Придется ли доплачивать за бежевый цвет – неизвестно.

Mitsubishi Pajero Sport

Бежевый салон Mitsubishi Pajero Sport

Сколько всего планируется продать особых внедорожников – также не сообщается. По данным «За рулем», тираж ограничат ста экземплярами. Автомобили поставят с завода Mitsubishi в Таиланде, хотя уже в этом месяце сборку Pajero Sport планируют возобновить в Калуге.

Нынешнее поколение Pajero Sport – третье по счету. Ее продажи стартовали в России в июле 2016 года. Сначала предлагались только бензиновые версии с мотором на 3,0 литра мощностью 209 л.с., спустя восемь месяцев к дилерам поступила дизельная модификация. Для нее, помимо автомата, предлагается шестиступенчатая механика. Минимальная цена внедорожника составляет 2 199 000 рублей.

Галерея Mitsubishi Pajero Sport 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013