До премьеры нового MINI осталось лишь несколько недель – хетчбэк третьего поколения представят 18 ноября, в день рождения создателя оригинальной модели Алека Иссигониса (1906-1988). Автопроизводитель продолжает подогревать интерес к новинке и готовит новую рекламу для ТВ. За четыре дня съемок было подготовлено несколько роликов. Среди прочего в них есть сцена, где английский бульдог по кличке Спайк защищает автомобиль от крупного датского дога. MINI опубликовала несколько новых фотографий, сделанных во время работы над рекламой.
В конце прошлого месяца стали известны технические характеристики автомобиля. Хетчбэк получит бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, 1,5-литровый дизель, систему Stop-Start, а также новые механические и автоматические КПП. За основу будет взята архитектура UKL1, которую MINI разделят с переднеприводными BMW 1-Series. Помимо прочего, модель впервые оснастят амортизаторами с электронной регулировкой, шасси будет работать в двух режимах – комфортном и спортивном. Также в числе новшеств – системы рулевого управления и торможения, улучшающие маневренность, комфорт и безопасность.
Новый MINI почти одновременно покажут на заводе в Оксфорде и на автовыставках в Лос-Анджелесе и Токио. На рынок автомобиль поступит в первой четверти следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов