Автомобильный журнал

В рекламе нового MINI снялся английский бульдог

07 октября 2013 14:01
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Mini

До премьеры нового MINI осталось лишь несколько недель – хетчбэк третьего поколения представят 18 ноября, в день рождения создателя оригинальной модели Алека Иссигониса (1906-1988). Автопроизводитель продолжает подогревать интерес к новинке и готовит новую рекламу для ТВ. За четыре дня съемок было подготовлено несколько роликов. Среди прочего в них есть сцена, где английский бульдог по кличке Спайк защищает автомобиль от крупного датского дога. MINI опубликовала несколько новых фотографий, сделанных во время работы над рекламой.

В конце прошлого месяца стали известны технические характеристики автомобиля. Хетчбэк получит бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, 1,5-литровый дизель, систему Stop-Start, а также новые механические и автоматические КПП. За основу будет взята архитектура UKL1, которую MINI разделят с переднеприводными BMW 1-Series. Помимо прочего, модель впервые оснастят амортизаторами с электронной регулировкой, шасси будет работать в двух режимах – комфортном и спортивном. Также в числе новшеств – системы рулевого управления и торможения, улучшающие маневренность, комфорт и безопасность.

Новый MINI почти одновременно покажут на заводе в Оксфорде и на автовыставках в Лос-Анджелесе и Токио. На рынок автомобиль поступит в первой четверти следующего года.

Галерея MINI и бульдог
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013