Итало-китайское ателье Icona, известное, в основном, благодаря своему гибридному суперкару Vulcano, представило на международном автомобильном фестивале в Париже новый проект – электрический хетчбэк Neo.
Icona Neo получил асимметричный кузов с одной левой и двумя правыми дверьми, причем задняя открывается против хода движения. Учитывая, что подобные машины используются, в основном, в больших городах с интенсивным трафиком, такая конструкция обеспечит дополнительную безопасность – у пассажиров просто нет возможности выйти на проезжую часть. Габариты Neo – 3,4x1,63x1,5 метра, размер колесной базы – 2,2 метра. Разработчики уверяют, что внутреннего пространства хватает для четверых взрослых человек. Для сравнения, четырехместный Smart ForFour последнего поколения на 90 мм длиннее, а расстояние между осями у него на 294 мм больше.
В каждое колесо Icona Neo встроено по электромотору, их совокупная мощность составляет всего 28 л.с. При этом хетчбэк весит только 720 кг, поэтому тяги хватает, чтобы разогнаться до 120 км/ч – более чем достаточно для такой малютки. Запас хода тоже вполне приемлемый – до 150 км на одном заряде. К сожалению, пока неизвестно, доберется ли хетчбэк до конвейера или же так и останется очередным шоу-каром.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов