Автомобильный журнал

В новом универсале Logan будет только 5 мест

05 марта 2013 12:44
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Renault

На Женевском моторшоу дебютировал универсал Dacia Logan второго поколения. Первая генерация этого практичного бюджетника известна российским водителям под именем Lada Largus.

Renault

Dacia Logan MCV

Во внешности новинки видны фамильные черты румынской «дочки» Renault. Автомобиль, чья габаритная длина составляет 4490 мм, будет доступен только в пятиместной модификации. Объем багажника, в стандартной конфигурации салона составляющий 573 литра, при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1518 литров, позволяя перевозить длинномерные грузы (до 2700 мм). В салоне имеется 16 различных отсеков для поклажи, включая ниши во всех дверях и вверху центральной панели.

Renault

Dacia Logan MCV

В моторной гамме – ничего революционно нового: базовый 1,4-литровый 75-сильный бензиновый двигатель, 0,9-литровый 90-сильный бензиновый турбоагрегат и топовый 1,5-литровый 90-сильный турбодизель. В минимальную комплектацию включены 2 подушки безопасности, ГУР и ESP. За отдельную плату доступны круиз-контроль, кондиционер, полный электропакет, пактроник и информационно-развлекательная система с навигацией и 7-дюймовым тачскрином.

Renault

Dacia Logan MCV

Цены пока не озвучены. Прием заказов в Европе откроется в апреле, первые клиенты получат машины летом.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013