Автомобильный журнал

В новом поколении Camaro похудел на 90 кг

30 марта 2015 18:30
Текст: Александр Орехов
Фото: Chevrolet
Chevrolet Camaro

Chevrolet раскрыл новые подробности о Camaro шестого поколения, который дебютирует 16 мая в Детройте. Производитель сообщил, что в ходе смены генераций спорткар сбросил не менее 200 фунтов (90,7 кг) благодаря щедрому использованию алюминия в конструкции. В частности, за счет «летучего» металла подвеска стала легче на 21%. Напомним, «старый» Camaro 2015 года выпуска в исполнении 1LS с двигателем V6 весит 1686 кг, а в исполнении 2SS с V8 – 1785 кг.

Ранее было официально объявлено, что в шестом Camaro будет свыше 70% новых деталей, а двигатель LT1 V8 будет переработан на 20%. Также известно, что в моторную гамму спорткара должна войти 2,0-литровая турбочетверка.

Camaro пятого поколения в России не представлен, а вот шестой появится и будет продаваться в тесной компании с Corvette и Tahoe, тогда как все бюджетные модели Chevrolet, наоборот, покинут наш рынок.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013