До премьеры шестой части кинофраншизы Fast&Furious, известной российскому зрителю под лаконичным названием «Форсаж», осталось чуть больше двух месяцев – дебютный показ состоится 24 мая. Первый тизер фильма был опубликован еще в начале февраля, а сейчас появилась новая информация о машинах, которые использовались в ленте.
Хотя съемки «Форсаж 6» велись преимущественно в Европе, основные персонажи ездят на американских масл-карах и японских тюнинговых авто. Так, Вин Дизель, играющий Доминика Торетто, пилотирует реплику Dodge Charger Daytona 1969 года: крушить оригинальные тачки, снимая дубли трюков, было бы слишком расточительно даже для такого высокобюджетного кино, как Fast&Furious. Кроме того, в начале фильма Торетто появится за рулем того же Dodge Challenger, который вел в концовке предыдущей части, а финиширует на двухдверке Plymouth Barracuda 1970 года.
Компаньон главного героя Брайан О'Коннор в исполнении Пола Уокера ездит на Nissan GT-R. В начале фильма это стоковая модель 2012 года, но по ходу действия она превращается в монстра, выдающего свыше 1000 л.с. Мишель Родригез, снимающаяся в роли Летти, разъезжает на британском Jensen Interceptor 1971 года. Использовались четыре такие машины, каждая из которых оснащена «восьмеркой» LS3 от General Motors – такой, как у Chevy Camaro. Кроме того, в работе над картиной было задействовано семь Ford Escort RS2000 1970 года и девять Ford Mustang – часть 1969 года, и часть 1970-го. А плохие парни в это раз катаются на заряженных «пятерках» BMW. Поскольку создателям фильма потребовалось сразу 14 таких машин, это были не настоящие M5, а замаскированные под них 535i или 540i.
Ранее сообщалось, что в этом кино снимутся пять доработанных Subaru BRZ и специальный, полностью углепластиковый суперкар Pagani Zonda.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов