Автомобильный журнал

В музее Porsche выставят электрокар 1898 года

28 января 2014 08:23
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Porsche

31 января руководители Porsche Вольфганг Порше и Матиас Мюллер представят в музее марки в Штутгарте самый первый автомобиль, созданный основателем компании Фердинандом Порше – электрокар P1 1898 года.

Porsche

Egger-Lohner C.2 Phaeton model (Porsche P1)

Полное название машины - Egger-Lohner electric vehicle, C.2 Phaeton model. Этот автомобиль был одним из первых, зарегистрированных в Австрии. 130-килограммовый силовой агрегат электрокара сочетается с 12-ступенчатым «контроллером». Номинальная мощность установки – 3 л.с., пиковая мощность – 5 л.с., максимальная скорость – 35 км/ч, запас хода на одном заряде – до 80 км.

Porsche

Egger-Lohner C.2 Phaeton model (Porsche P1)

В 1989 году P1 с тремя пассажирами на борту выиграл 40-километровую гонку электромобилей в Берлине, оторвавшись от ближайшего соперника на 18 минут. При этом заезд был настолько сложный, что более половины участников вообще не смогли добраться до финиша своим ходом. Кроме того, первое детище Фердинанда Порше удостоилось звания самого экономичного автомобиля.

Porsche

Egger-Lohner C.2 Phaeton model (Porsche P1)

В ближайший уикенд жители и гости Штутгарта смогут увидеть P1 и другие экспонаты бесплатно в рамках празднования пятилетия музея Porsche.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013