31 января руководители Porsche Вольфганг Порше и Матиас Мюллер представят в музее марки в Штутгарте самый первый автомобиль, созданный основателем компании Фердинандом Порше – электрокар P1 1898 года.
Egger-Lohner C.2 Phaeton model (Porsche P1)
Полное название машины - Egger-Lohner electric vehicle, C.2 Phaeton model. Этот автомобиль был одним из первых, зарегистрированных в Австрии. 130-килограммовый силовой агрегат электрокара сочетается с 12-ступенчатым «контроллером». Номинальная мощность установки – 3 л.с., пиковая мощность – 5 л.с., максимальная скорость – 35 км/ч, запас хода на одном заряде – до 80 км.
Egger-Lohner C.2 Phaeton model (Porsche P1)
В 1989 году P1 с тремя пассажирами на борту выиграл 40-километровую гонку электромобилей в Берлине, оторвавшись от ближайшего соперника на 18 минут. При этом заезд был настолько сложный, что более половины участников вообще не смогли добраться до финиша своим ходом. Кроме того, первое детище Фердинанда Порше удостоилось звания самого экономичного автомобиля.
Egger-Lohner C.2 Phaeton model (Porsche P1)
В ближайший уикенд жители и гости Штутгарта смогут увидеть P1 и другие экспонаты бесплатно в рамках празднования пятилетия музея Porsche.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов