На дорогах Москвы могут быть созданы специальные полосы для общественного транспорта. С таким предложением выступил министр транспорта России Игорь Левитин. Чтобы освободить на магистралях столицы место для автобусов и маршруток, ширину полос движения придется сократить. По существующим нормативам ширина полосы составляет 3,75 метра. Министр предложил уменьшить ее до 3,3 или 3,5 метра.
По мнению Левитина, создание дополнительных полос позволит пересадить часть людей на общественный транспорт, тем самым разгрузив дорожное движение. Идею поддержал новый мэр города Сергей Собянин. «То, что можно будет сделать для выделения дополнительных полос для общественного транспорта без дополнительного строительства, будет сделано в ближайшее время», — сообщил он.
Также министр транспорта предлагает убрать светофоры и наземные пешеходные переходы с автодорог в радиусе 20 км от МКАД.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов