Автомобильный журнал

В Москве — повсеместные платные парковки

01 января 2015 10:53
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0

В 2014 году просто так оставить машину на улицах центра города уже нельзя. Единственный вариант – платить за стоянку, но и это не гарантирует безопасность от эвакуаторов.

Платные парковки появились еще в середине 2013 года, однако тогда масштаб катастрофы был совсем иным. Поначалу плату брали только за стоянку машин в самом центре, внутри Бульварного кольца, да и там можно было отыскать бесплатные закоулки.

В 2014 году власти стали наступать по всем фронтам. В течение года зона платной парковки расширилась до пределов третьего транспортного кольца, а местами вышла и за обозначенные пределы. Одновременно ликвидировались и допущенные ранее недоработки – там, где еще можно было поставить машину бесплатно, как из-под земли возникли запретительные знаки.

Меньше всего нововведение отразилось на гостях столицы: если вам надо приехать в город и оставить машину в центре на несколько часов, то теперь вы сможете без проблем найти свободное место, заплатив от 40 до 80 рублей за час, в зависимости от района.

А больше всех пострадали жители «платных районов» - бесплатная парковка у дома не предусмотрена вовсе, а «дешевый» абонимент стоимостью 3000 рублей в год полагается только владельцам квартир: те, кто лишь прописан по указанному адресу, за свою машину должны платить до 160 тысяч рублей в год.

Одновременно с введением платной парковки усилилась эвакуация автомобилей на штрафстоянки. Удовольствие не из дешевых – за то, чтобы забрать машину, приходится отдавать до 10 тысяч рублей. Однако более всего граждан возмущает другое. По идее эвакуаторы должны забирать только те машины, которые мешают движению. На деле увозят тех, кого удобнее забрать.

Отдельные случаи – эвакуация правильно припаркованных машин. Например тех, кто оставил автомобиль на платной парковке и честно заплатил за свое место. По закону в таком случае водитель все равно обязан заплатить за эвакуацию и потом вернуть свои деньги через суд. Никакого наказания для самих эвакуаторщиков при этом не предусмотрено.

Понятно, что такие меры вызывают острое недовольство среди автомобилистов, однако власти от своей политики отказываться не спешат.

Далее: Проект «Кортеж» - не нужны нам ваши «Мерседесы»
Российские автозаводы весь год спорили о том, кто станет собирать автомобиль для президента и первых лиц государства. Саму машину в живую еще никто не видел, но деньги на ее производство правительство уже выделило.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Сергей Иванов
Фото: carTimes.ru
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013