Автомобильный журнал

В Mercedes-AMG задумались об электронагнетателях

08 июля 2014 14:29
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

Подразделение Mercedes-AMG рассматривает возможность выпуска новых моторов с электрическими нагнетателями. Об этом сообщил глава отдела силовых установок Йохан Мартин Шмидт в интервью австралийскому изданию Drive.

По словам представителя AMG, подобно многим другим компаниям, его ателье в настоящее время изучает преимущества новой технологии увеличения мощности, чтобы в будущем применить ее в производстве. В отличие от турбины, которая использует поток выхлопных газов, электрический нагнетатель создает давление воздуха с помощью электропривода. Подобная схема реализована, например, в представленном недавно концепте Audi RS5 TDI: его 3,0-литровый дизель V6 выдает 385 л.с. и 750 Нм за счет электрического наддува в сочетании с двумя турбокомпрессорами.

Audi собирается запустить так называемые e-turbo двигатели в серию уже в 2015-2016 годах – первым их должен получить новый кроссовер Q7. У Mercedes же пока все находится на стадии планирования. Как сообщалось ранее, заводское ателье AMG подумывает также об увеличении числа горячих моделей с турбочетверками и о выпуске гибридов.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-AMG
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013