Компания McLaren Automotive, специализирующаяся на двухместных среднемоторных суперкарах, рассматривает возможность выпуска более практичной модели с тремя или четырьмя посадочными местами. Об этом сообщает издание motoring.com.au со ссылкой на менеджера по коммуникациям «Макларена» Дункана Форрестера.
Потенциальный «семейный» суперкар мог бы составить конкуренцию Porsche Panamera и Ferrari GTC4Lusso. Никаких конкретных решений по этому вопросу пока не принято, но ранее сообщалось, что McLaren не планирует выходить за рамки трех существующих семейств моделей (Sports Series, Super Series и Ultimate Series), а значит, просторная новинка станет частью одной из этих линеек, скорее всего – младшей. Теоретически британцы могут растянуть купе 570S и использовать посадочную формулу 2+2, но есть и другой вариант – автомобиль с трехместным салоном, в котором водительское кресло будет установлено по центру как у культового McLaren F1. В любом случае, пока компания не видит большого коммерческого потенциала в подобной машине.
В настоящее время самой практичной моделью McLaren можно назвать гран турер 570GT. У этого суперкара есть своего рода багажник – специальная погрузочная площадка в задней части салона, доступ к которой открывает откидывающийся набок стеклянный люк.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов