Автомобильный журнал

В Mazda задумались о премиальном субкомпакте

05 ноября 2012 13:23
Mazda
image
Поделитесь с друзьями

Mazda заинтересована в выпуске премиального субкомпакта, который сможет конкурировать с MINI и Citroen DS3. Об этом сообщил вице-президент по исследованиям и развитию европейского подразделения компании Ичиро Хиросе. По его словам подобный автомобиль может пополнить линейку бренда в ближайшие два-три года. Детали проекта пока не раскрываются.

В 2008 году японцы представили на Парижском автосалоне прототип малолитражки Kiyora («чистота и естественность») с 1,3-литровой бензиновой «четверкой». Дизайн концепта создал голландец Лоренс ван ден Акер. Новый серийный субкомпакт будет выглядеть иначе. Его выполнят в соответствии c философией KODO – Soul of Motion, уже знакомой нам по CX-5 и новой «шестерке».


image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013