Датский производитель гиперкаров Zenvo Automotive объявил о готовности вывести на рынок новую модель. Ее мировая премьера состоится 6 марта на международном автосалоне.
Zenvo 2018
Никакие подробности о новинке пока не раскрываются: компания лишь опубликовала три тизера, на которых показаны фрагменты кузова с карбоновыми элементами. Гендиректор бренда Анжела Кашина пообещала, что последняя разработка Zenvo приведет в восторг даже самых требовательных поклонников гиперкаров.
Zenvo 2018
Женевский дебютант станет третьим автомобилем в актуальной модельной линейке Zenvo после гражданского TS1 GT и гоночного TSR, дебютировавших на той же выставке в 2016 году. В 2017-м – снова в Женеве – компания представила уникальный TS1 GT Sleipnir («Слейпнир»), который построила в честь собственного десятилетия.
Zenvo TS1 GT – это двухместное среднемоторное заднеприводное купе с легким монококом из алюминия и стали и полностью карбоновым кузовом. Оно оснащается 5,8-литровым V8 с двумя механическими нагнетателями, который выдает 822 киловатт (1118 л.с.) и 1139 Нм, и семиступенчатой коробкой TS1Sport. Гиперкар развивает 100 км/ч за 2,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 375 км/ч. Созданный в единственном экземпляре «Слейпнир» отличается от стандартной модели не только дизайном – он еще и мощнее, хотя динамические характеристики от этого не изменились. В год Zenvo строит не более пяти машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов