Индийский автопроизводитель Mahindra представил на выставке Auto Expo в Нью-Дели прототип купеобразного кроссовера под названием XUV Aero. Разработчики говорят, что, создавая этот концепт, хотели воплотить «дух гепарда» в городском автомобиле.
По сути Mahindra XUV Aero – очередная вариация на тему условно спортивных внедорожников, моду на которые завела в прошлом десятилетии BMW, выпустив первый X6. Индийский вариант получил агрессивную лицевую часть со светодиодной оптикой и сетчатой радиаторной решеткой, массивные колесные арки и крылья и уникальное для бренда оформление кормы. В целом кузов выглядит несколько непропорционально, при этом в профиль безошибочно угадывается «идейный донор» из Баварии.
Mahindra XUV Aero concept
Салон вседорожника отделан кожей с карбоновыми и металлическими вставками. XUV Aero может похвастаться цифровой приборной панелью и совершенно новым мультимедийным комплексом – среди прочего.
Прототип построен на платформе внедорожника XUV 500 с регулируемой подвеской, имеющей четыре режима работы – уличный, спортивный, гоночный и внедорожный. Новый 210-сильный турбомотор разгоняет машину до сотни за неполные 6 секунд. Другие технические подробности пока не раскрываются.
У Mahindra XUV Aero есть неплохой шанс пойти в серию, но официальных данных на этот счет пока нет. Недавно индийцы купили себе культовое итальянское кузовное ателье Pininfarina – не исключено, что именно его специалисты переработают концепт для постановки на конвейер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов