В рамках Лондонского фестиваля дизайна в местном музее выставили концептуальное изображение нового Jaguar XE: конструкция составлена из 95 слов на 7 языках: французском, немецком, испанском, итальянском, английском, русском и севернокитайском (мандаринском). Слова, выполненные из алюминия, отражают основные понятия, раскрывающие эстетику и характеристики седана, который дебютирует уже 8 сентября.
Jaguar XE
Необычная скульптура будет демонстрироваться до 5 октября. Ее создатели – специалисты из областей компьютерного дизайна, графического искусства, сценографии и обработки металлов. Этой инсталляцией дизайнеры Jaguar решили продемонстрировать принцип своей работы над автомобилями – совмещение ручного труда и автоматизированных процессов.
Jaguar XE
Сам XE станет первым серийным «Ягуаром», построенным на алюминиевой архитектуре iQ[Al]. В его моторную гамму войдут 2,0-литровые бензиновые и дизельные агрегаты новейшего семейства Ingenium. Самый экономичный вариант будет расходовать менее 4 литров топлива на 100 км пробега. В числе других особенностей модели – передняя подвеска от F-Type, рулевое управление с электроусилителем последнего поколения, инновационные системы All Surface Progress Control и InControl, а также лазерный проекционный дисплей.
Jaguar XE
Первой выйдет модификация Jaguar XE S. За ней последуют более скромная XE и топовая XE SVR с 495-сильным двигателем V8. Со временем на основе седана будет создано целое семейство, которое будет конкурировать с линейками Mercedes C-Class, BMW 3-Series и Audi A4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов