Китайская компания NextEV, участвующая в соревнованиях электрокаров Formula E с собственной заводской командой, представила в Лондоне свое новое подразделение Nio, которое будет специализироваться на гражданских автомобилях. Первым продуктом фирмы стало электрическое купе EP9, которое будет выпущено ограниченным тиражом в шесть экземпляров.
Nio EP9 – это полноприводный двухместный спортивный автомобиль с четырьмя электромоторами, выдающими в совокупности 1 мегаватт (1360 л.с.) мощности. Он разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды и может развить максимальную скорость в 312 км. Круг по знаменитому автодрому Нюрбургринг новинка проезжает за 7 минут и 5,12 секунды – всего на 8 секунды медленнее, чем гибридный суперкар Porsche 918 Spyder, которому принадлежит рекорд по прохождению данного трека на время. «Тойотовский» электрородстер TMG EV P001, построенный на шасси гоночного Radical, Nio EP9 опережает на целых 17 секунд.
Конструкция Nio EP9 позволяет выдерживать перегрузки до 2,53 G в поворотах и до 3,3 G при торможении на прямой. Весит машина 1735 кг. Две литий-ионных батареи полностью заряжаются за 45 минут и обеспечивают запас хода в 426 км – на уровне электрокаров Tesla. Хотя разработанный европейцами на китайские деньги суперкар предназначен для дорог общего пользования, по спецификациям безопасности он соответствует категории LMP1.
Вслед за мелкосерийным EP9 NextEV наладит под брендом Nio полноценный выпуск «доступных качественных электромобилей». Продавать их будут не только в Китае, но в Европе, и в США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов