Компания Peugeot распространила первые официальные фотографии седана 408 второго поколения. Публичная премьера новинки состоится в это воскресенье на международном автосалоне в Пекине.
Новый Peugeot 408
Новый «четыреста восьмой» построен на модульной платформе EMP2, которая также лежит в основе новых Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Габариты пекинского дебютанта – 4750х1820х1488 мм, колесная база – 2730 мм. По сравнению с предшественницей четырехдверка стала на 47 мм длиннее, на 5 мм шире и на 17 мм ниже, а расстояние между ее осями выросло на 13 мм. Для китайского рынка машину будут выпускать на совместном предприятии PSA Peugeot Citroen и Dongfeng. В моторную гамму войдут бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью от 117 до 165 л.с. Продажи машины стартуют летом.
Новый Peugeot 408
Оригинальный Peugeot 408 дебютировал в 2010 году – также на Пекинском автосалоне. Летом 2012 году эту машину, адаптированную для российского рынка, начал выпускать калужский завод PSA Peugeot Citroen. Мы в CarTimes.ru тестировали «четыреста восьмой» в автопробеге от Калининграда до Иркутска.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов