Кроссовер Landwind X7 стал добычей фотошпионов накануне официального дебюта, который состоится на международном автосалоне в Гуанчжоу. Новинка представляет собой совместную разработку китайских компаний Jiangling Motors и Changan Auto и предназначена для местного рынка, на котором появится в марте следующего года.
Landwind X7
Модель практически полностью срисована с Range Rover Evoque, но рассчитана на менее обеспеченных покупателей. Настоящий «Эвок» китайской сборки стоит 400 000 юаней (около 65 000 долларов США), за Landwind же просят всего 120 000 юаней (19 600 долларов).
Landwind X7 и Range Rover Evoque
«Китаец» получил 2,0-литровую турбочетверку, выдающую 190 л.с. и 250 Нм. Она может сочетаться с шестиступенчатой механикой либо с восьмидиапазонным автоматом. Все подробности узнаем в ближайшее время.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов