Обновленный Mercedes-Benz M-класса был замечен на тестовых испытаниях. Версия 2012 модельного года от AMG является промежуточной стадией между нынешней модификацией, представленной на ММАС 2010, и следующей, которая появится на автосалоне во Франкфурте.
Сквозь маскировку можно увидеть изящный передний бампер, стреловидные фары головной оптики, спойлер на двери багажника и крупные колесные диски AMG. Примечательным фактом являются два патрубка выхлопной системы вместо стандартных четырех. Но нельзя отрицать возможность появления двух «недостающих» патрубков ближе к запуску серии.
Ожидается, что модификация получит битурбированный двигатель V8 мощностью 544 л.с. и с 800 Нм крутящего момента. В паре с шестиступенчатой роботизированной КПП он будет разгонять внедорожник до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд. Не исключено и обновление подвески, но пока информации на этот счет не поступало. Характеристики обновления М-класса держатся в секрете.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов