Вице-президент Cadillac по маркетингу Дон Батлер в интервью изданию Detroit News сообщил, что в текущем году компания выведет на рынок две новинки.
На Нью-Йоркском международном автосалоне, который стартует 29 марта, Cadillac представит новое, третье поколение бизнес-седана CTS. По предварительной информации, модель получит принципиально новый дизайн, частично позаимствованный у концепта Ciel, и увеличенную в размерах платформу Alpha, которая лежит в основе ATS. Предположительно, в линейку доступных двигателей войдут 2-литровая 272-сильная «турбочетверка», 3,6-литровый 321-сильный V6 и еще одна, битурбированная «шестерка» того же объема, выдающая под 400 л.с. Текущее поколение модели выпускается с 2007 года и доступно в трех кузовах: седан, универсал и купе.
Осенью на дилерской конференции Cadillac дебютирует полноразмерный люксовый кроссовер Escalade следующей генерации. Как сообщалось ранее, за 3 года модельная линейка бренда увеличится до 10 наименований. Помимо недавно представленного гибридного купе ELR, туда войдут флагманский седан, небольшой вседорожник, 7-местный внедорожник и еще одна модель, которая поборется за покупателей с BMW 1 Series. С их помощью Cadillac надеется отвоевать часть рынка у немцев и стать «подлинно люксовым брендом».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов