Автомобильный журнал

В Испании построят Ferrari Land

13 марта 2014 17:23
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Ferrari

Компания Ferrari объявила о намерении создать тематический парк Ferrari Land на испанском курорте Порт Авентура, который находится неподалеку от Барселоны.

Ferrari

Ferrari Land

Комплекс расположится на площади не менее 75 тысяч квадратных метров и будет включать самые быстрые и высокие американские горки на континенте. Также в курортной зоне появится первый в мире тематический пятизвездочный отель Ferrari на 250 номеров с ресторанами и симулятором вождения.

Ferrari

Ferrari Land

Ежегодно Порт Авентура принимает около 4 миллионов отдыхающих, причем половина их прибывает из-за пределов Испании. Инвестиции Ferrari в новый проект составят 100 миллионов евро. Комплекс должен начать работу в 2016 году. Свой предыдущий тематический парк под названием Ferrari World итальянский автопроизводитель открыл в 2010 году в ОАЭ.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013