Автомобильный журнал

В Германии продают легендарный автодром

19 марта 2013 11:22
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Легендарная трасса Нюрбургринг, соревнования на которой проводятся с 1927 года, выставлена на продажу. В последние годы гоночный комплекс испытывал серьезные финансовые трудности, поэтому германские власти решили избавиться от него. По словам Йенса Лизера, руководящего ликвидацией федеральной собственности, в настоящее время из 50 первоначальных претендентов на покупку осталось 5-10, причем среди них нет ни олигархов, ни шейхов. Какую цену просят за Нюрбургринг, официально не сообщается, по слухам – всего 125 миллионов евро.

Чтобы понять, почему новость о продаже автодрома в частные руки серьезно взволновала любителей автоспорта и даже породила движение «Save The Ring», нужно учесть, что популярность Нюрбургринга обусловлена его относительной доступностью. Рядом с поселком Нюрбург проводятся не только профессиональные серии вроде «Формулы-1», DTM и GP2, но и любительские заезды. Любой желающий может, например, опробовать силы на легендарной Северной петле, прозванной «Зеленым адом», или даже организовать свой, любительский чемпионат. Но непрофессиональный спорт не приносит трассе доходов, а если новым владельцем станет частное лицо или компания, Нюрбургринг будет использоваться, в первую очередь, для зарабатывания денег, а общий доступ, скорее всего, закроют. Также не исключено, что комплекс будет перестроен.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013