Автомобильный журнал

В Formula 1 останется 10 конюшен

17 марта 2011 23:05
image
Поделитесь с друзьями

К 2013 году максимальное количество команд-участниц чемпионата Formula 1 может сократиться до десяти. Как пишет испанская газета El Mundo Deportivo, владелец коммерческих прав F1 Берни Экклстоун внес в проект нового регламента лимит на 10 конюшен.

В действующем регламенте, который называется Договором согласия, максимальное число гоночных коллективов – 13. До 2009 года в чемпионате постоянно выступали 10 команд. Затем к ним добавились 3 новичка – Hispania, Lotus и Virgin. Позже из соревнований ушла Toyota, а у конюшни US F1 возникли проблемы с финансированием. Таким образом, сейчас в «Формуле» участвуют 12 команд. 

Эксперты считают, что Экклстоун не хочет платить ежегодно по $10 миллионов двум «лишним» командам, предпочитая разделить эти средства между десяткой лучших.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013